Приказ о служебном расследовании дтп образец

Содержание
  1. Методика служебного расследования дорожно-транспортного происшествия, составление и образец акта о результатах
  2. Что это такое?
  3. Для чего нужен этот документ?
  4. Кто должен составлять акт при ДТП?
  5. Методика
  6. Сроки проведения
  7. Акт о состоянии дороги при аварии
  8. Образец приказа о проведении расследования дтп на предприятии
  9. Положение о служебном расследовании ДТП
  10. Служебное расследование на предприятии: порядок проведения
  11. Акт служебного расследования ДТП образец и бланк
  12. об утверждении положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий
  13. проведение служебного расследования при дтп
  14. Акт служебного расследования ДТП на предприятии: образец
  15. Дтп на предприятии – что это
  16. Дтп на предприятии: служебное расследование
  17. Дтп на предприятии: ответственность руководства
  18. Составление Акта по факту ДТП на предприятии

Методика служебного расследования дорожно-транспортного происшествия, составление и образец акта о результатах

Приказ о служебном расследовании дтп образец

При дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, которые числятся на балансе предприятий, представители компании, так же как и сотрудники дорожной полиции, обязаны реагировать на случившееся и действовать в рамках методики расследования.

Для этого ими проводится независимая аналитическая работа, в результате которой составляется акт служебного расследования данного ДТП. Проведение служебного расследования и оформление акта производится как юридическими лицами, так и индивидуальными предпринимателями, имеющими транспорт в распоряжении.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

+7 (499) 653-52-46 Москва
+7 (812) 313-26-17 Санкт-Петербург

  • Что это такое?
  • Для чего нужен этот документ?
  • Кто должен составлять акт при ДТП?
  • Правила составления
  • Методика
  • Сроки проведения
  • Акт о состоянии дороги при аварии

Что это такое?

Акт служебного расследования дорожно-транспортного происшествия – это специальная форма, которая заполняется во время мероприятий по расследованию ситуации на дороге.

Он является внутренним документом фирмы, фиксирующим обстоятельства аварии, участником которой стало средство перевозки, числящееся за предприятием (автомобиль, грузовая машина, автобус, троллейбус и любые другие средства передвижения).

Для чего нужен этот документ?

Вся собранная информация относительно общей картины и причин происшествия, фактов нарушения трудовой дисциплины, а также правил внутреннего распорядка компании, согласованного действия сотрудников при выполнении должностных обязанностей, должна быть соответствующим образом письменно зафиксирована. Эта официальная бумага необходима:

  • для выяснения причин происшествия;
  • определения виновных лиц;
  • разработки соответствующих рекомендаций по предотвращению аналогичных ситуаций в будущем и проведения разъяснительной работы в коллективе.

Документ может пригодится также:

  1. для предоставления официальной информации вышестоящим инстанциям, изучающим обстоятельства аварии или инспектирующим деятельность фирмы;
  2. в случае жалоб и судебных разбирательств по делу, связанному с аварийной ситуацией на дороге.

Акт служебного расследования ДТП является составляющей внутренней служебной документации и храниться в кадровой службе или бухгалтерии 5 лет.

Кто должен составлять акт при ДТП?

После получения извещения о том, что служебная машина стала участником ДТП, издается специальный приказ по организации о создании экспертной комиссии, которая будет расследовать ситуацию. Она представляет собой группу должностных лиц, в состав которой входят:

  • председатель;
  • члены комиссии из числа работников компании.

В комиссию могут быть включены:

  1. руководитель предприятия;
  2. заместители руководителя;
  3. специалист по охране труда или технике безопасности (если имеется);
  4. бухгалтер (для произведения рассчётов относительно убытков);
  5. кадровые работники (которые могут предоставить сведения о водителе);
  6. любые другие должностные лица (согласно распоряжению администрации).

При необходимости могут быть задействованы независимые специалисты, имеющие соответствующие сертификаты (например, автоюристы, медэксперты).

Внимание! В комиссию не включается непосредственный руководитель, в подчинении которого находится водитель транспортного средства. Это делается для большей объективности и непредвзятости в оценке действий сотрудника, попавшего в ДТП.

Существуют определенные нюансы, которые составитель акта и руководитель организации должны учесть при проведении служебного расследования по факту ДТП и подготовке документа:

  1. Акт составляется, когда расследование завершено и члены экспертной комиссии обменялись мнениями, придя к определённому выводу.
  2. Данные могут вписываться в форму в виде бланка, а могут оформляться на бумаге формата А4 от руки (для составления документа не предусмотрена единая форма).
  3. Стиль написания – деловой, информационный.
  4. В документе должны указываться точные фактические данные, отсутствовать грамматические ошибки.
  5. Информация подаётся исчерпывающе, но ёмко и лаконично.
  6. Служебная бумага должна содержать название предприятия, порядковый номер, дату оформления, адрес по которому составлялась, данные о транспортном средстве, включая техническую информацию, о его водителе, о месте происшествия, наличии пострадавших.
  7. Обязательными являются выводы и заключение представителей экспертной группы.
  8. Акт считается действительным, если он засвидетельствован подписями председателя, всех членов комиссии и утверждён печатью предприятия.

Скачать бланк акта служебного расследования дорожно-транспортного происшествия

Методика

Служебное расследование ДТП осуществляется на основании «Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий» (утверждено Приказом Минтранса РФ № 49 от 26 апреля 1990 г.).

Непосредственно после получения известия об аварии, должностные лица, выезжающие на место согласно приказу руководства предприятия, должны проконтролировать вызов скорой медицинской помощи и сотрудников полиции на место ДТП. Если представители компании прибыли на место раньше указанных служб, они должны оказать первую медицинскую помощь потерпевшим, оградить место аварии.

Важно! Все действия по изучению обстоятельств на месте нужно проводить оперативно: если служебное средство перевозки имеет сильные повреждения вследствие ДТП, его нужно будет убирать с проезжей части, оттранспортировав до ближайшей стоянки, или на территорию предприятия.

Комиссия в процессе расследования должна собрать максимум информации о ДТП. Для этого используют:

  • фотографирование (до окончания расследования сотрудниками ДПС, положение транспортного средства не меняют);
  • показания свидетелей аварии;
  • заключения экспертизы;
  • видеосъёмку на камеру или любой гаджет;
  • схему ДТП, составленную с помощью компьютерной техники;
  • устные объяснения, письменные объяснительные водителя.

В случае отказа работника давать какие-либо объяснения, это фиксируется отдельным документом с подписями всех членов комиссии и прикладывается к акту. Для анализа происшествия могут понадобиться также протокол, акт или другие документы, составленные представителями ДПС.

Получить их можно, составив запрос. Для сбора информации и выяснения обстоятельств между членами комиссии разделяются полномочия и производятся такие действия:

  1. Устанавливается вид ДТП (например, это может быть столкновение, опрокидывание автомобиля, наезд на другое транспортное средство во время его остановки, на пешехода).
  2. Подробно выясняются обстоятельства с указанием даты и точного времени, места ДТП, даётся описание ситуации (как это произошло, в каком состоянии был водитель, получили ли транспортные средства повреждения и какие именно).
  3. Выясняется, есть ли пострадавшие (погибшие или травмированные), их количество.
  4. Подсчитывается материальный ущерб, в том числе от повреджения самого транспортного средства, а также груза (если он перевозился).
  5. Поднимаются данные и подтверждающие документы о разрешении для данного водителя на управление транспортным средством, его стаже работы, в том числе на данном предприятии, автошколе, в которой получал водительскую профессию и права на вождение; дополнительном обучении (когда обучался, количество часов в соответствии с программой).
  6. Определяется состояние водителя по данным предрейсового осмотра (в соответствии с заключением медработника).
  7. Поднимается информация о возможных взысканиях у водителя по административной линии и по линии ГБДД; о том, был ли он ранее участником ДТП.
  8. Составляется краткая характеристика на водителя (когда принят на работу, его личные и деловые качества, имел ли претензии, нарекания. замечания по работе или нарушения трудовой дисциплины, как относился к выполнению трудовых обязанностей).

Далее комиссия устанавливает круг должностных лиц, находящихся в поле ответственности по данному транспортному средству и производственному процессу. В связи с этим отмечается:

  • в исправном ли состоянии находилось транспортное средство (с уточнением всех его технических характеристик);
  • заявлялось ли водителем перед выпуском на линию о каких-либо неисправностях;
  • в распоряжение какого заказчика было направлена техника;
  • было ли у водителя водительское удостоверение, кем выдавался и проверялся путевой лист;
  • сколько времени было выделено на работу с заявкой;
  • заполнены ли все графы путевого листа, фактическое время выезда водителя;
  • кто из должностных лиц информировал водителя об особенностях работы на линии.

Экспертная группа также производит анализ работы транспорта на линии:

  1. как выполнялась работа на с момента официального выезда и до момента ДТП;
  2. на каком часу работы произошло ДТП.

Члены комиссии проводят оценку дорожных условий и условий видимости и состояния дороги в день ДТП:

  • в тёмное или светлое время суток произошло ДТП;
  • возможный туман, задымленность;
  • какой была температура воздуха;
  • присутствовал ли уклон проезжей части;
  • наличие мокрого асфальта, снежного наката, гололёда.

На основании полученной доказательной базы комиссия делает выводы, в которых указываются наиболее важные сведения об обстоятельствах:

  1. предшествующих ДТП;
  2. присутствующих в момент ДТП.

Результатом служебного расследования считается заключение о том:

  • есть ли вина водителя в ДТП (с обоснованием);
  • что послужило причиной ДТП (с указанием нарушенных пунктов ПДД и их конкретных формулировок);
  • какие были сопутствующие факторы, например, возможное алкогольное опьянение водителя.

Все полученные сведения заносятся в бланк акта. Дополнительно членами рабочей группы по расследованию собираются копии справок о ДТП, протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении и другие документальные подтверждения обстоятельств аварии.

Сроки проведения

Внимание! Законодательством на проведение служебного расследования по факту ДТП предусмотрен пятидневный срок.

Исключение из правил предусматривается в случае человеческих жертв или большого количества травмированных:

  1. Если погибло два и более человека (либо же четверо и более получили серьёзные травмы), срок расследования увеличивается до 7 дней.
  2. Если количество жертв достигло семи либо же травмировано четырнадцать и более человек, определяется десятидневный срок.
  3. При особо тяжких аварийных ситуациях с многочисленными жертвами, расследование ДТП переходит на более высокий уровень. В таких случаях оно затягивается.

Акт о состоянии дороги при аварии

Причиной дорожного происшествия может стать не только человеческий фактор, но и плохое качество дорожного покрытия. При его осмотре должны присутствовать представители дорожной службы, обслуживающей данный участок полотна, которых вызывают на место события представители ГИБДД.

Осмотр дороги должен быть проведён в течение суток с момента аварии. По результатам осмотра на месте происшествия заинтересованной стороной составляется акт, который подписывают стороны конфликта (представители предприятия, чья машина пострадала в результате дефектов дорожного полотна и сами «дорожники»), а также сотрудники ГИБДД.

https://www.youtube.com/watch?v=92OQyne3kU0

Таким образом, служебное расследование дорожно-транспортного происшествия – дело недолгое, но ответственное, требующее командной деятельности и чёткой организации. Групповая аналитическая работа по изучению обстоятельств аварии поможет сделать оргвыводы, разработать стратегии повышения безопасности труда и использования транспорта субъектов предпринимательской деятельности, организаций.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

+7 (499) 653-52-46 Москва
+7 (812) 313-26-17 Санкт-Петербург

      

Источник: https://pravovoi.center/avtoyurist/dtp/akt-sluzhebnogo-rassledovaniya.html

Образец приказа о проведении расследования дтп на предприятии

Приказ о служебном расследовании дтп образец

На предприятии создается комиссия которая занимается данного происшествия.

В служебном ДТП комиссия руководствуется такими нормативами как: — Положении о службе расследований дорожно-транспортных происшествий на ведомственному транспорте.

— Методикой проведения расследований та анализу дорожно-транспортных происшествий.

ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ КОМИССИИ

ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО

ООО «Юридическо-консалтинговое бюро Кунцевич и партнеры»

Положение о служебном расследовании ДТП

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ СЛУЖЕБНОМ РАССЛЕДОВАНИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 2.2. Сотрудники Транспортного отдела оказывают консультативную помощь сотрудникам, попавшим в ДТП.

Разъясняют порядок обращения в ГИББ или органы МВД, страховую компанию.

2.4. В случае необходимости возможен выезд сотрудника Транспортного отдела на место ДТП. Решение о необходимости выезда принимает Руководитель Транспортного отдела, в зависимости от тяжести ДТП, его последствий и при обоснованной необходимости организационной помощи сотруднику, попавшему в ДТП.

(дата, время, на каком часу работы водителя) (город, улица, дорога федерального, местного значения) Марка, год выпуска, номерной знак автомобиля, принадлежащего организации___ 4.

Вид происшествия________________________________________________________ Другие участники происшествия (транспорт) Принадлежность транспортного средства Всего: погибло________________________, ранено _____________________________ Погиб, ранен (характер, степень тяжести травмы) Водитель, пешеход, пассажир Материальный ущерб от повреждения транспортного средства составляет ____________________________________________________________ тыс.

Служебное расследование на предприятии: порядок проведения

По малозначительным случаям, например при прогуле работника или появления его на рабочем месте в нетрезвом виде, проводить расследование не обязательно.

Достаточно просто взять с лица, чья вина очевидна и так, объяснение и далее действовать по закону.

А вот если ситуация сложилась неоднозначная или организации нанесен значительный ущерб, без создания комиссии и проведения служебного расследования не обойтись.

Приказ о проведении служебного Форма: Приказ о создании комиссии для проведения служебного расследования. Утрата доверия (образец заполнения) Приказ о создании комиссии для проведения служебного расследования. Утрата доверия (образец заполнения) (Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, ) Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 21.01.

Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам.

3. результаты проверки оформить актом и предоставить не позднее 14:00 сегодняшнего 4. контроль за исполнением оставляю за собой Российская Федерация, Москва 1) приказ о проведении служебного расследования 2) акт комиссии проводившей с результатами и предложениями Ту Лесная Фея: пункт приказа, в котором шеф оставляет контроль за собой нумеровать не следует .

Акт служебного расследования ДТП образец и бланк

цель такого мероприятия – выявление причин аварии, определение лица, виновного в катастрофе, выявление правил, которые не были соблюдены, что привело к происшествию.

Следует более подробно разобрать вопрос относительно оформления акта и предшествующих ему процедур. В заключительной главе приведен акт служебного расследования дтп образец.

поиск по сайту

но чтобы «анализировать и устранять» прежде всего, нужно провести его всестороннее расследование. поэтому, приехав на место, не стоит судорожно бегать, пытаясь поговорить со всеми участниками дтп, выяснить какие-то детали происшествия, что-то запомнить и т.п.

как говорится, «тупой карандаш лучше острой памяти». поэтому все, что увидели, все, что узнали необходимо в обязательном порядке записать на бумагу.

об утверждении положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий

каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

проведение служебного расследования при дтп

src=» «=»»>

Источник: http://zppmsk.com/obrazec-prikaza-o-provedenii-rassledovanija-dtp-na-predprijatii-83847/

Акт служебного расследования ДТП на предприятии: образец

Приказ о служебном расследовании дтп образец

— Организация бизнеса — Кадры — Документы — Акт служебного расследования ДТП на предприятии

Автотранспорт задействуется не только на логистических предприятиях.

На заводских территориях часто курсируют разнообразные транспортные средства, при помощи которых решаются те или иные профессиональные задачи. Если организация располагает собственным складским ангаром, то его обслуживает грузовой транспорт.

Особенная активность отмечается на погрузо-разгрузочных площадках. В местах с большой пропускной способностью эксплуатация ТС строго регламентируется. Кроме того, заводские или фабричные автомобили используются для коммуникаций между подразделениями.

Если на территории организации или в регионе имеет место нештатная ситуация с ТС предприятия, то все обстоятельства должны быть отражены в Акте служебного расследования ДТП.

Дтп на предприятии – что это

При любом происшествие на дороге проводится специальное расследование.

Его цель:

  • определить степень вины каждого;
  • обозначить масштаб последствий;
  • определить пострадавших;
  • выяснить материальный ущерб.

задача сотрудников ГИБДД — четко назвать ответственность каждого участника аварии за инцидент с участием личных машин.

Эти правила не упраздняются, если владельцем транспортного средства является фирма, ИП или организация.

К обычным мероприятиям, которые проводятся в этом случае, добавляется еще служебное расследование. Оно подготавливается, организуется и проводится силами самого предприятия.

Задача служебного расследования — выявление всех сопутствующих обстоятельств. Кроме того, внутреннее дознание преследует цель устранить саму причину возникновения происшествия и предотвратить аналогичные инциденты в будущем.

Кроме того, служебное расследование проводится для выявления:

  • обстоятельств, предшествующих ДТП;
  • внешних факторов, ставших причиной ДТП;
  • последствий ДТП (количество пострадавших, материальный ущерб и так далее);
  • всех виновных в аварии с квалификацией вины каждого участника (в том числе водителя ТС, технического персонала, задействованного на обслуживании данного автомобиля, медперсонала, задействованного на плановых ежедневных медосмотрах водителя);
  • административные и организационные просчеты в организации работы предприятия, повлекшие данные ДТП.

Внутреннее расследование по факту ДТП на предприятии является обязательным, согласно ст. 20 ФЗ-196 от 10.12.1995.

Закон обязывает юридические лица анализировать ситуацию для минимизации последствий и для устранения причин ДТП. Данный закон актуален для всех организаций, на балансе которых имеются автотранспортные средства независимо от наличия или отсутствия пострадавших и масштабов ущерба.

Авария с участием транспортных средств предприятия учитывается по форме, установленной Министерством транспорта. Обязанность работодателя — сообщить о данном инциденте в ГИБДД.

Дтп на предприятии: служебное расследование

Расследование начинается после того, как руководство доводит до сведения персонала приказ о начале работы комиссии. В ней должно быть не менее 3-х человек.

Чаще всего в работу комиссии привлекаются сотрудники кадровой службы предприятия. Также в составе комиссии должно быть лицо, отвечающее за БДД.

Руководителем назначается ответственное лицо из числа персонала (не обязательно непосредственно руководитель).

Исключается участие в составе комиссии руководителя того структурного подразделения, водитель которого спровоцировал ДТП.

На работу комиссии отводится 5 дней.

Если в результате ДТП на предприятии имеются жертвы (2 и более человек) или имеются пострадавшие (свыше 4 человек), то на работу отводится 7 дней.

В особо тяжелых случаях, когда пострадавшими числятся свыше 14 человек, внутреннее расследование перерастает в региональное. На его работу отводится уже до 10 суток.

Работа комиссии начинается с тщательного мониторинга места аварии. На место инцидента приглашается специалист по БДД. Его квалификация должна быть не меньше той, которая была у водителя (инициатора аварии).

Прежде всего, необходимо оказать первую помощь пострадавшим. Если нужна госпитализация, это выполняется незамедлительно. При этом члены комиссии должны прилагать максимальные усилия для того, чтобы сохранить место аварии в первозданном виде.

Параллельно с этим должен идти поиск свидетелей. Как правило, ДТП на предприятии видят многие члены коллектива. Если инцидент имел место на городской трассе, то очевидцев тоже можно найти. Чем больше свидетелей привлекает комиссия по расследованию, тем более объективной будет картина происшествия.

Описание аварии будет более достоверным, если на предприятии заранее разработана специальная форма фиксации подобных инцидентов. Она позволит не упустить ни одного важного нюанса.

В экстремальной ситуации людям свойственна растерянность. Наличие формы поможет сконцентрироваться и начать расследование как можно быстрее.

Например, очень удобны стандартные бланки, которые используют правоохранители в момент осмотра места преступления.

Итак, в рамках служебного расследования описываются следующие обстоятельства:

  • дата инцидента;
  • точное время инцидента;
  • место ДТП С обязательным указанием качества дорожного полотна, технических условий для перемещения ТС (иногда расследование заканчивается на этом этапе: многие ДТП объясняются именно отсутствием должных дорожных условий);
  • сведения о транспортном средстве;
  • количество пострадавших (указывается характер нанесенных травм и их опасность для здоровья);
  • информация о водителе или о других фигурантах ДТП;
  • физическое и психоэмоциональное состояние водителя (на этом этапе используются данные медработника предприятия);
  • цель поездки;
  • характер грузоперевозки или пассажирской перевозки (междугородная, пригородная, внутригородская и так далее);
  • возможное отклонение от маршрута (иногда ТС предприятия используется не по назначению).

Если ДТП произошло не на территории предприятия, а где-то в регионе, то может помочь камера видеофиксации.

Она даст возможность определить:

  • в каком положении транспортное средство находилось в момент аварии (с точностью до сантиметра);
  • государственные номера сопутствующих транспортных средств, ставших участникам аварии;
  • обстоятельства инцидента (имеется ли разметка, есть знаки, светофор и так далее).

Наконец, независимо от того, произошла ли авария на территории предприятия или на городской автотрассе, комиссия должна запротоколировать маркировку груза, водительское удостоверение сотрудника, путевой лист.

https://www.youtube.com/watch?v=ByjwnhHI2H8

Если к аварии привлекаются сотрудники ГИБДД, то представитель предприятия должен снять копии всех документов, которые составил автоинспектор. Иногда в спешке, особенно, если авария имеет большие масштабы, этого сделать не удается.

Но для вынесения окончательного решения копии документов из ГИБДД обязательно должны быть в распоряжении комиссии. Для этого достаточно отправить письмо в региональное структурное подразделение ГИБДД, в котором будет содержаться соответствующая просьба.

Дтп на предприятии: ответственность руководства

Работодатель ответственен за все, что происходит на предприятии. В том числе за соблюдение правил перевозок.

Работа комиссии, в частности, состоит в том, чтобы выявить:

  • соответствовал ли режим работы водителя актуальным нормативам;
  • были обеспечены правила грузоперевозок или пассажирских перевозок;
  • имеет ли место на предприятии обучение водителей технике безопасности;
  • есть ли у персонала возможность пройти курсы повышения квалификации водителей;
  • нормируется ли скорость передвижения транспортного средства по территории предприятия или на маршруте во время выполнения производственной задачи.

На этапе выявления роли работодателя как ответственного лица комиссия должна выявить, в каком состоянии находилось транспортное средство. В протоколе обязательно отражается информация по последнему техническому осмотру машины.

Если таковое имело место, то в протоколе необходимо отразить, кто конкретно из персонала занимался техническим обслуживанием ТС. Кроме того, комиссия протоколирует данные о том, когда и в каком объеме проводился последний ремонт автомобиля. Если выявлены какие-то нарушения в техническом состоянии транспортного средства, то водитель должен будет объяснить, почему он не заявлял о них.

Составление Акта по факту ДТП на предприятии

Конечная цель работы членов комиссии — составление Акта служебного расследования дорожно-транспортного происшествия. Он должен быть подписан всеми членами комиссии.

Единого бланка для составления Акта не существует. На профильных сайтах предлагается образец Акта служебного расследования ДТП на предприятии.

Его структура:

  1. Первый раздел. Перечисляется состав комиссии, приводятся данные о транспортном средстве и водителях, а также описываются все обстоятельства инцидента.
  2. Второй раздел. Описываются условия, предшествующие происшествию. Перечисляется, как конкретно был выпущен водитель на маршрут, проходил ли он плановый осмотр; особенности маршрута, какие были осложнения или сопутствующие обстоятельства.
  3. Третий раздел. Здесь перечисляются особенности покрытия автотрассы, качество видимости в момент аварии. Отмечается также, имело ли место несоответствие инфраструктурных объектов существующим нормативам.
  4. Четвертый раздел. Данные о сотруднике предприятия — водителе. Указывается не только факт медицинского освидетельствования, но и общее количество проработанных лет, квалификационная категория, прохождение курсов повышения квалификации, наличие взысканий или поощрений по предприятию.
  5. Пятый раздел. Здесь перечисляются все машины, попавшие в данное ДТП. Ключевое внимание членов комиссии в этом разделе уделяется факту технического обслуживания автомобиля предприятия и его реальному состоянию. Кроме того, в этом разделе указывается также характеристика транспортного средства другого участника аварии.
  6. Шестой раздел. Анализ качества работы руководства предприятия по ПДД.
  7. Седьмой раздел. Здесь приводятся выводы комиссии, из которых должно быть понятно: кто виновен в аварии и какие меры предлагаются для устранения подобных инцидентов впредь.

Скачать образец акта служебного расследования ДТП. Кроме акта, должна быть заполнена форма учета ДТП. Все данные для заполнения берутся из акта.

Служебное расследование является прямой обязанностью руководства любого предприятия, фирмы, учреждения или ИП, на балансе которого находится транспортное средство. Факт непроведения служебного расследования подлежит наказанию.

Надзорные органы имеют право в любой момент потребовать от работодателя полного отчета по имеющим место на предприятии авариям и по тем мероприятиям, которые были проведены после ДТП. (5 голос.

, 4,80 из 5)
Загрузка…

Источник: https://delatdelo.com/organizaciya-biznesa/akt-sluzhebnogo-rassledovaniya-dtp-na-predpriyatii.html

Уголок юриста
Добавить комментарий