Какая гарантия на микрофоны

Гарантийный срок на наушники – Законники

Какая гарантия на микрофоны

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Первое — выясните, точно ли установлен такой гарантийный срок.

Внимание

Правовед.RU 280 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

О гарантии на наушники. Купил наушники, гарантия 6 месяцев, через 2 месяца перестал работать один динамик.

могу ли я обменять их по гарантии на такие же? замена товара ненадлежащего качества, обмен товара Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Продлевается ли гарантия на срок пребывания телефона в ремонте,либо на какой срок продлевается гарантия по закону Защите прав потребителей?Заранее спасибо за консультацию.С уваженим Андрей
  • Гарантийные обязательства по шиномонтаже, срок гарантии по закону

Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Судебная защита прав потребителей Москва от 30000 руб. Расторжение кредитного договора Москва от 10000 руб.

Какая гарантия на наушники в рф?

  • Re: Гарантия наушников #12 14.05.2009 16:42 Ещё раз: дефект проводника может вылезть не сразу Сообщение от invasion производитель ведь не будет принимать все наушники с поврежденным проводом. есть много случаев, когда провод наушников был поврежден из-за небрежного отношения. зы: в случае сомнений и спорных ситуаций есть право требовать экспертизы с личным присутствием. Именно поэтому производители вообще редко дают какую-либо гарантию на провод. Про экспертизу мы уже говорили. VesperAudioКабели кастом для любых типов наушников, проф. ремонт. Кастом амбушюры.
  • Re: Гарантия наушников #13 15.05.2009 14:39 Если я добросовестно использовал наушники, а в большинстве случаев даже если нет, то любой пойдет лесом и не важно сколько пройдет времени, как минимум бесплатная замега мне будет, уж поверьте, через многое прошел.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

По требованию продавца и за его сч.ет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя Цитата: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Гарантийные обязательства

Написано на русском языке? Гарантийный талон,условия предоставления гарантии, список СЦ имеются? Второе — обращение к продавцу должно быть письменным, а не устным.

Вручение одного экземпляра Претензии с выбранным требованием с оставлением себе второго такого же, но подписанного продавцом или отправка Претензии ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес продавца не только более эффективны, но ещё и время Вам съэкономили бы.

Цитата: Как только они ни пытались меня в этом убедить — и звонили в справочную службу своего магазина Рядовые сотрудники не принимают решений по таким вопросам, поэтому письменная Претензия на имя руководителя самое то, что нужно. Часто я прошу пригласить администратора или кого-то должностью постарше, поскольку некоторые знания у меня есть, то позволяю себе провести устный ликбез и спорю с ним.

Гарантийный срок наушников филипс

  • Re: Гарантия наушников #4 14.05.2009 09:53 Вы мне это пытаетесь доказать? Я согласен, что в таком случае гарантия теряет всякий смысл. Но в большинстве случаев дело обстоит именно так.Попробуйте предъявить наушники продавцу, возможно он не станет заморачиваться и заменит их.Кстати, в наушниках ещё много чего можно сломать, кроме провода.VesperAudioКабели кастом для любых типов наушников, проф. ремонт. Кастом амбушюры.
  • Re: Гарантия наушников #5 14.05.2009 13:20 Сообщение от YuBon Является ли гарантийным случаем обрыв провода внутри оплетки? не гарантийный случай, если обрыв возник из-за внешнего воздействия вследствие неправильной эксплуатации. Последний раз редактировалось invasion; 14.05.2009 в 13:22. Rme HDSPe AIO; Yulong D18.Усь: Higara(DIY); Семигор(Mod).Наушники: Audio-Technica ATH-W5000; Sennheiser HD800; Phonon SMB-02.

Гарантийный срок на наушники

Важно

Расходы по доставке изделия для проведения гарантийного ремонта лежат на владельце изделия, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом. При пересылке владелец обязан упаковать изделие таким образом, чтобы обеспечить его сохранность, по возможности рекомендуется пользоваться оригинальной упаковкой.

В случае, если местное законодательство прямо требует исполнения условий и/или ограничения сроков или способов выполнения обязательств, такие требования имеют прямое действие и являются приоритетными по сравнению с прочим условиями.

Отказ от ответственности: Компания Sennheiser не несет ответственности в случае повреждения или отказа изделий, а также нанесенного ими ущерба в случае, если это явилось следствием нарушения потребителем правил эксплуатации изделий, самостоятельной модификации или несанкционированного ремонта, а также использования изделий не по прямому назначению.

Не могут быть даны гарантии соответствия индивидуальным требованиям потребителя, за исключением случаев, когда такие требования подразумевают соответствие изделий утвержденным государственным или международным стандартам или спецификациям.

Гарантийный срок на наушники по закону

В соответствии с выдержкой из «Закона…»: «Если на товар гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то, учитывая положения пунктов 1, 2 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 19 Закона «О защите прав потребителей», требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи товара покупателю.» Замечу, что товар не из дешевых — 2804руб. за «затычки», это немало.

Источник: http://advokat55.com/garantijnyj-srok-na-naushniki/

Гарантия

Какая гарантия на микрофоны

Компания QCYBER гарантирует качество приобретенного Вами изделия. Мы предоставляем гарантию на всю продукцию QCYBER сроком на 12 месяцев со дня приобретения.

Гарантийное обслуживание распространяется на все устройства QCYBER проданные на территории Российской Федерации и СНГ, через официальные пункты продаж.

Во избежание неудобств с Вашей стороны, мы рекомендуем перед обращением в сервисный центр прочитать руководство по эксплуатации изделия.

1. Гарантия

Гарантия или Гарантийный срок – срок, исчисляемый со дня продажи товара, в течение которого потребитель вправе предъявлять требования в соответствии с установленными нормативами.

2. Законные требования Потребителя при обнаружении недостатка в товаре во время действия гарантийного срока

Согласно пункту 1 статьи 18 «Закона» Потребитель при обнаружении в товаре недостатков (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе :

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
Так же согласно пункту 1 статьи 29 «Закона» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в праве по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами

3. Что является гарантийным случаем:

3.1 Товар приобретен у официального Дилера QCYBER указанного на сайте q-cyber.com в разделе ГДЕ КУПИТЬ 3.2 С момента покупки продукции QCYBER прошло не более 12 месяцев. 3.

3 Потребитель имеет на руках документы, подтверждающие дату и факт покупки товара, а также гарантийный талон. 3.4 Товар имеет технический или производственный брак.

3.

5 Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

4. Что не является гарантийным случаем:

4.1 Следы небрежной эксплуатации (например, перетерся провод, треснули амбушюры, слезла краска и иные механические следы эксплуатации). 4.2 Использование оборудования не по назначению в соответствии с правилами, установленными в инструкции. 4.3 Неправильная транспортировка и хранение товара. 4.

4 Воздействие природных стихий, а также веществ, которые не совместимы с работоспособностью товара (например, пролитая жидкость на товар и т.п.) 4.5 Несоответствие ожиданий Потребителя с реальностью. 4.6 Неправильная настройка программного обеспечения (например, не корректно работают наушники, т.к. не установлено или неправильно настроено программное обеспечение).

4.

7 Несовместимость программного обеспечения с клиентской OC (операционной системой).

5. В каких случаях не производится гарантийное обслуживание:

5.1 Имеются механические повреждения корпуса, пломб или наклеек; 5.2 Наличия повреждений, вызванных стихийными бедствиями или воздействием жидкостей, высоких и низких температур, табачного дыма и прочих агрессивных сред, проникновение внутрь изделия посторонних предметов и веществ (пыли, насекомых и т.п.); 5.

3 Нарушение правил и условий эксплуатации; 5.4 Проведение ремонта или настройки лицами, не авторизированными «QCYBER», в том числе попытки самостоятельного ремонта 5.5 Следов умышленного воздействия на устройства с целью причинения повреждения пользователем или другими лицами; 5.

6 Следы эксплуатации (пример: слезла краска, треснули амбушюры и т.д. – данные случаи ни что иное как следы эксплуатации) 5.7 Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации. 5.

8 Повреждения товара вызванные нестандартными или некачественными элементами питания;

5.9 Нарушена комплектность товара:

  • отсутствуют дополнительные аксессуары (например, съемная звуковая карта и прочее).
  • не полный комплект оборудования (например, отсутствует съемный микрофон, съемные амбушюры и прочее).

5.10 Иные случае описанные в п. 4

6. В каких случаях производитель в праве не принять товар на экспертизу:

6.1 Отсутствует подтвержденная дата покупки, отсутствует заполненный гарантийный талон, гарантийный талон заполнен не корректно, истек срок гарантии. 6.2 Нарушена комплектность товара. 6.

3 Отсутствуют сопутствующие документы (заявление о возврате товара/ акт рекламации). 6.4 Имеются следы небрежной эксплуатации (грязь, пыль, иные жидкости и вещества на товаре).

6.

5 Имеются видимые следы механического повреждения товара или его части (порван провод, сломан микрофон и т.п.).

7. Для передачи товара на экспертизу необходимо:

7.1 Предоставить товар в чистом виде. 7.2 Предоставить сопутствующие документы, подтверждающие факт и дату покупки, акт рекламации и/или заявление от Потребителя о возврате товара, гарантийный талон с не истёкшим сроком гарантии.

7.

3 Перед передачей товара в сервисный центр QCYBER необходимо проверить и убедиться в не работоспособности товара, а также описать в отдельном акте все видимые недочеты (пятна, сколы, царапины), которые являются повреждениями небрежной эксплуатации, не связанной с причиной обращения.

По вопросам гарантийного обслуживания Потребитель может обратиться в официальный пункт продажи, где был приобретен товар. По вопросам гарантийного обслуживания Дилер может обратиться к личному менеджеру.

При необходимости в гарантийном ремонте/обмене товара следует обращаться к тех. поддержке.

Отдел технической поддержки QCYBER
E-mail: support@q-cyber.com

Источник: http://q-cyber.com/support/garantiya/

Уголок юриста
Добавить комментарий