Договор о передаче авторских прав на музыкальное произведение

Содержание
  1. Договор с композитором (автором музыкального произведения) о передаче исключительного права на музыкальное произведение
  2. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
  3. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
  4. 3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
  5. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
  6. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
  7. 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  8. 7. ПОДПИСИ, АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
  9. Договор авторского заказа на создание музыкального произведения с передачей исключительного права
  10. 3. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ КОМПОЗИТОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
  11. 4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
  12. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
  13. 6. ФОРС-МАЖОР
  14. 7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
  15. 8. СРОКИ ДОГОВОРА
  16. 9. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
  17. (указать другие существенные нарушения Заказчиком условий настоящего договора)
  18. 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  19. 11. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
  20. Договор о смежных авторских правах на песню в рекламе
  21. 7 мифов об авторском праве на музыкальные произведения в рекламе
  22. Пример договора передачи авторских прав на песню
  23. Авторские права в рекламе
  24. Авторское право в рекламной деятельности
  25. Договор о передаче авторского права на песню
  26. Музыкальное произведение как объект авторского права
  27. Кто музыку ставит, тот и автору платит
  28. Авторский договор об использовании музыкального произведения без текста в аудиовизуальном произведении (рекламном ролике) (вариант неслужебного произведения)
  29. 1. Предмет договора
  30. 2. Права и обязанности сторон
  31. 3. Авторское право. Лицензионное соглашение
  32. Договор о передаче прав на аудио произведение
  33. Все бизнес-обучение Беларуси: тренинги, семинары, конференции, курсы, повышение квалификации, обучение персонала
  34. Авторские договоры
  35. Договор о передаче авторских прав
  36. AlFom Production Studio
  37. Интеллектуальная собственность
  38. Лицензионный авторский договор передача авторских прав

Договор с композитором (автором музыкального произведения) о передаче исключительного права на музыкальное произведение

Договор о передаче авторских прав на музыкальное произведение

дата и место подписания

___(ФИО)___, именуем__ в дальнейшем “Автор”, с одной стороны, и ___(ФИО или наименование организации)___, именуем__ в дальнейшем “Приобретатель”, в лице ___(должность, ФИО)___, действующ__ на основании ___(Устава, положения)___, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Автор передает Приобретателю исключительное право на созданное его (Автора) творческим трудом музыкальное произведение _______________________ _________________ _________________,

(указать вид, форму, жанр, объем, структуру, название и иные характеристики музыкального произведения)

в дальнейшем именуемое в тексте “Произведение”, на установленных настоящим

договором условиях, а Приобретатель за передачу указанного права уплачивает

вознаграждение Автору.

1.2. Автор гарантирует наличие у него передаваемого по настоящему договору исключительного права на Произведение.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. По настоящему договору Автор предоставляет Приобретателю исключительное право на Произведение в полном объеме.

2.2. Действие передаваемого исключительного права не ограничивается территориальными пределами.

2.3. Указанное исключительное право передается Автором Приобретателю с момента вступления настоящего договора в силу.

2.4. Автор не сохраняет за собой право использовать Произведение самостоятельно или предоставлять аналогичные права на его использование третьим лицам.

3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. За передачу исключительного права на Произведение Приобретатель выплачивает Автору вознаграждение в размере ___(сумма цифрами и прописью)___ (____________)рублей.

3.2. Указанное вознаграждение Приобретатель обязан уплатить Автору в течение _______ дней с момента подписания настоящего договора путем перечисления на счет Автора ___(указать реквизиты банковского счета Автора)___либо наличными в кассе Заказчика по адресу: ___(указать адрес)___.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением убытки.

4.2. В случае нарушения условий настоящего договора Сторона, чье право нарушено, вправе также потребовать признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, а также прекращения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

4.3. В случае несвоевременной уплаты вознаграждения за передачу исключительного права на Произведение Приобретатель обязан уплатить Автору по выбору последнего пени в размере ___% от суммы вознаграждения за каждый день просрочки или штраф в размере _________ (___(сумма цифрами и прописью)___) рублей, а такжевозместить убытки в части, не покрытой неустойкой.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по условиям настоящего договора.

5.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны в случае оформления их в письменном виде и подписания обеими Сторонами.

5.3. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор по взаимному соглашению.

5.4. Автор вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив об этом Приобретателя, в следующих случаях: – если Приобретатель не выплатил Автору вознаграждение в сроки и размере, предусмотренные разделом 3 настоящего договора;

– ___(указать другие существенные нарушения Пользователем условий настоящего договора)___.

5.5. Приобретатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив об этом Автора, в следующих случаях:
– ___(указать существенные нарушения Автором условий настоящего договора)___.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Дополнительные условия по настоящему договору: ___________.

6.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по вопросам исполнения обязательств по настоящему договору, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства РФ и обычаев делового оборота.

6.3. В случае неурегулирования спорных вопросов в процессе переговоров споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

6.4. В случае изменения имени (наименования), адреса (местонахождения), банковских реквизитов и других данных каждая из Сторон обязана в пятидневный срок в письменной форме сообщить другой Стороне о произошедших изменениях.

6.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6.6. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и хранится по одному у каждой из Сторон.

7. ПОДПИСИ, АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Источник: https://www.xn----ctbbbejw6bbbwcle.xn--p1ai/index.php?doc=2166

Договор авторского заказа на создание музыкального произведения с передачей исключительного права

Договор о передаче авторских прав на музыкальное произведение
г. __________ “___” ________ ____ г.______________________________________, именуем___ в дальнейшем “Заказчик”, (наименование или Ф.И.О.) в лице __________________, действующ__ на основании ______________________, (должность, Ф.И.О.

) (документ, подтверждающего полномочия) с одной стороны, и ______________________________, именуем__ в дальнейшем (Ф.И.О.

) “Автор” (“Композитор”), с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем “Стороны”, заключили настоящий договор о нижеследующем:

3. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ КОМПОЗИТОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. Заказчик выплачивает Композитору вознаграждение за создание Произведения, передачу оригинала и исключительных прав на него Заказчику на условиях настоящего договора в размере ________ (__________) рублей.

3.2. Вознаграждение выплачивается в следующем порядке: ______________________.

Заказчик обязан выплатить Композитору аванс в размере ________ (__________) рублей не позднее ________ с момента заключения Договора (выдачи технического задания и т.д. Остальная часть вознаграждения подлежит уплате в течение _______ дней с момента ______________________________________________

(подписания акта сдачи-приемки, окончания Произведения и т.д.)

Остальная часть вознаграждения подлежит уплате в течение _______ дней с момента __________________________________________________________________. (передачи оконченного Произведения и т.д.)

(Вариант: Заказчик обязан выплатить Композитору ___ процентов вознаграждения в течение ________ дней с момента создания Произведения.

Остальная часть вознаграждения подлежит уплате в течение ______ дней с момента передачи ____________________ (произведения/ прав на произведение) Заказчику/ Заказчик выплачивает Автору вознаграждение в полном размере не позднее _____ дней с момента передачи ___________________ (Произведения/ прав на Произведение)).

3.3. Оплата производится путем _______________________________ (перечисления на счет, указанный Композитором в реквизитах/ выдачи через кассу Заказчика).

3.4. При публичном исполнении либо сообщении в эфир или по кабелю аудиовизуального произведения Композитор Произведения, использованного в аудиовизуальном произведении, сохраняет право на вознаграждение за указанные виды использования его музыкального произведения.

4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

4.1. Условия настоящего договора конфиденциальны и не подлежат разглашению.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями договора и нормами действующего законодательства Российской Федерации.

5.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением реальные убытки.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения настоящего договора, за которое Композитор несет ответственность, Композитор обязан уплатить Заказчику неустойку, предусмотренную договором. При этом общий размер указанных выплат ограничен суммой реального ущерба, причиненного Заказчику.

5.4. В случае нарушения Композитором срока создания Произведения без уважительной причины Композитор уплачивает Заказчику штраф в размере ________ (__________) рублей.

5.5. При нарушении Заказчиком обязанности уплатить Композитору в установленный договором срок вознаграждение за предоставление права использования Произведения Композитор вправе в одностороннем порядке отказаться от настоящего договора и потребовать возмещения убытков, причиненных его расторжением.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1.

Обстоятельства форс-мажорного характера (непредвиденные обстоятельства непреодолимой силы), за которые Стороны не являются ответственными (стихийные бедствия, забастовки, войны, принятие государственными органами законов и подзаконных актов, препятствующих исполнению договора, и другое), освобождают Сторону, не выполнившую своих обязательств в связи с наступлением указанных обстоятельств, от ответственности за такое невыполнение на срок действия этих обстоятельств. Если эти обстоятельства будут длиться более ____ (_______________), каждая из Сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации.

7.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в ______________________________ суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8. СРОКИ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по условиям настоящего договора.

8.2. По истечении льготного срока, предоставленного Композитору в соответствии с пунктом 2.1 договора, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от договора посредством письменного уведомления Композитора.

9. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

9.1. Стороны вправе досрочно расторгнуть договор по взаимному письменному соглашению.

9.2. Композитор вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив об этом Заказчика в следующих случаях:

– если в процессе переговоров с Заказчиком относительно изменения характеристик и условий первоначального замысла Произведения, установленных настоящим договором, Стороны не пришли к соглашению о внесении соответствующих изменений и дополнений в настоящий договор;

– если Заказчик в установленный в п. 2.4 настоящего договора срок не рассмотрел и не принял готовое Произведение либо не представил Композитору акт с указанием недостатков и сроков их устранения, выплаченный Композитору аванс не возвращается Заказчику;

– если Композитор передает готовое Произведение, выполненное в соответствии с установленными настоящим договором требованиями и в установленный настоящим договором срок, а Заказчик отказывается принимать Произведение и подписть акт приема-передачи, мотивируя свой отказ причинами субъективного характера, выплаченный Композитору аванс (или его часть в размере ________ (__________) рублей) не возвращается Заказчику;

– если Заказчик не выплатил Композитору вознаграждение за создание Произведения и за передачу исключительного права на него в сроки и в размере, предусмотренные разделом 3 настоящего договора;

– ___________________________________________________________________.

(указать другие существенные нарушения Заказчиком условий настоящего договора)

9.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив об этом Композитора в следующих случаях:

9.3.1. если в процессе переговоров с Композитором относительно изменения характеристик и условий первоначального замысла Произведения, установленных настоящим договором, Стороны не пришли к соглашению о внесении соответствующих изменений и дополнений в настоящий договор;

9.3.2.- если Композитор по истечении дополнительного срока, предоставленного ему в соответствии с п. 2.1 настоящего договора, все еще не представил готовое Произведение на рассмотрение Заказчику;

9.3.3. если Композитор не устранил выявленные в ходе рассмотрения Заказчиком недостатки Произведения в сроки, установленные в акте о выявленных недостатках;

9.3.4. если Произведение выполнено в соответствии с установленными настоящим договором требованиями и в установленный настоящим договором срок, но Заказчик по субъективным причинам отказывается принять Произведение и подписать акт приема – передачи;

9.3.5. ______________________________________________________________. (указать другие существенные нарушения Композитором условий настоящего договора)

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.

10.3. Все уведомления и сообщения в рамках настоящего договора должны направляться Сторонами друг другу в письменной форме.

10.4. Договор составлен в ______ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10.5. Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего договора:

10.5.1. Задание (Приложение N ___);

10.5.2. Акт приема – передачи (Приложение N ___).

11. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ телефон: _____________________, электронная почта: ____________________ Заказчик: _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ телефон: _____________________, электронная почта: ____________________ Автор ________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Заказчик _____________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) М.П.

Источник: http://xn--80aafg4awbfege9o.xn--p1ai/obrazecy/07/dogovor_avtorskogo_zakaza_na_sozdanie_muzyka.html

Договор о смежных авторских правах на песню в рекламе

Договор о передаче авторских прав на музыкальное произведение

В таких случаях оптимальным решением станет заключение договора на использование, или лицензии.

По лицензионному договору одна сторона – обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности (лицензиар) – предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования произведения в предусмотренных договором пределах – правовых, временных, территориальных. Лицензионные договоры делятся на два вида: 1.простая (неисключительная) лицензия – лицензиар сохраняет право выдавать лицензии другим лицам. Если лицензионным договором не предусмотрено иное, лицензия предполагается простой (неисключительной). 2.исключительная лицензия – лицензиар не вправе выдавать лицензии другим лицам в отношении данного способа использования объекта интеллектуальной собственности.

7 мифов об авторском праве на музыкальные произведения в рекламе

В данной лекции приведены основные понятия авторского права и рассмотрены нюансы взаимодействия его субъектов непосредственно в рекламной деятельности.

Пример договора передачи авторских прав на песню

Важно визуальное произведение является, как правило, достаточно сложным продуктом и может включать в себя соавторство режиссера, сценариста, оператора, видеодизайнера, художника и т. д.

Особенно следует отметить наличие в таких случаях смежных прав исполнителя – актера, играющего какую-либо роль в ролике. Сами же по себе авторские права делятся на личные и имущественные.

И в этом разделении заложены причины многих конфликтов.

Личные права не отчуждаются, остаются у авторов пожизненно и после их смерти защищаются наследниками. Это право авторства – право признаваться автором и право на имя, которое означает, что при любом воспроизведении работы должно указываться имя автора.

Только автор вправе давать согласие на указание собственного имени, псевдонима или использование произведения анонимно.

Подобные правомочия нарушаются очень часто.Право на обнародование.

Авторские права в рекламе

Рекламопроизводитель должен следить за тем, чтобы срок предоставления права не был меньше, чем срок планируемого использования/распространения рекламного продукта и его производных. Договор авторского заказа В российской практике производства рекламы фрилансеры довольно часто работают без договора.

Не надо даже лишний раз говорить о том, что это небезопасно для обеих сторон: фрилансер рискует быть обманутым или ущемленным в одном или нескольких видах прав, заказчик рискует быть привлеченным к ответственности за неправомерное использование произведения, а также упущенной выгодой (при ненадлежащем исполнении работ/услуг).

Итак, договор заказа заключается, если вы поручаете лицу создать то или иное произведение для конкретных целей на материальном носителе или в иной форме.

Авторское право в рекламной деятельности

Как именно технически будет подтверждено это наличие – не имеет принципиального значения.Система авторских прав достаточно сложна и не всегда позволяет находить какие-то простые решения.

Пример конфликтаМногие слышали о конфликте по поводу прав на всем известного персонажа Чебурашку. В случае с ним имеется автор литературного произведения и его персонажа Э.

Успенский, который придумал само слово Чебурашка, но мало кто знает, как выглядел Чебурашка изначально – это совсем не похоже на то, что мы привыкли видеть. Уже потом появился художник Л. Шварцман, который и создал художественный образ персонажа в его современном виде.

И в итоге у Чебурашки получается двое «родителей». Подобная ситуация достаточно распространена, и ее следует учитывать. При работе с аудиовизуальными произведениями (рекламными роликами и т.

Договор о передаче авторского права на песню

Смежные права охраняются с учетом соблюдения прав первичных правообладателей – авторов, исполнителей, изготовителей фонограммы при дальнейшей её переработке. Смежные права.

Виды и сроки охраны Смежные права охраняются с учетом соблюдения прав первичных правообладателей – авторов, исполнителей, изготовителей фонограммы при дальнейшей её переработке.

Указанные сроки охраны прав применяются во всех случаях, когда 50-летний срок действия смежных прав не истек к 1 января 1993 г.


Понятие авторства для основных видов рекламных произведений Рекламный продукт, как результат творческой деятельности специалистов, является самостоятельным объектом авторского права, представляя собой отдельно или в совокупности самые разные виды произведений – литературные тексты, фотографии, графику, музыкальные произведения, видеоролики и т.д.

Схемы взаимодействия субъектов авторского права не всегда очевидны, но главное правило действует без исключений: у любого охраняемого произведения ВСЕГДА найдется правообладатель.

Итак, кому, кроме автора, могут принадлежать исключительные права на его произведение? Варианты принадлежности исключительных прав Служебное произведение Если произведение создается автором в рамках трудового договора и в пределах установленных обязанностей/служебного задания, то личные права на такое произведение, в том числе и право на вознаграждение, принадлежат автору, а исключительное право – работодателю, если договором между сторонами не предусмотрено иное. Важный нюанс – служебным произведение считается, если его создание входит в число трудовых обязанностей.

Так, если фотограф работает по трудовому договору, то созданные им произведения (фотографии) считаются служебными.

Музыкальное произведение как объект авторского права

Интернете, распространять.Миф 6.Можно написать ремикс на любое музыкальное произведение, чтобы уйти от претензий по незаконному использованию авторского произведения, ведь в этом случае, вы сами являетесь автором.Огорчу вас, и это не совсем так!Автором ремикса является его создатель. Это верно.

Но использовать получившееся произведение даже на собственном сайте для бесплатного скачивания автор ремикса не может, не получив согласия на создание этого самого ремикса у правообладателей оригинала (авторов, исполнителей и производителей фонограмм), разумеется, в письменном виде.

Если права на создание ремикса у вас есть, то вы вправе использовать его самостоятельно, по своему усмотрению и получать весь доход от его использования.

Кто музыку ставит, тот и автору платит

Хореографические произведения и пантомимы; •Музыкальные произведения с текстом или без текста; •визуальные произведения; •Произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна и другие произведения изобразительного искусства; •Произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде чертежей, изображений и макетов; •Фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии; •Географические, геологические и другие карты, относящиеся к географии, топологии и другим наукам; •Производные произведения, представляющие собой переработку другого произведения; •Составные произведения, представляющие собой подборку и расположение материалов как результат творческого труда; •Часть произведения (название, персонаж), если по своему характеру они могут быть признаны результатами творческого труда.Договор об отчуждении (передачи) исключительного права может предусматривать вознаграждение за передачу исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, но стороны могут предусмотреть, что правообладатель передает исключительное право приобретателю безвозмездно. Авторские права обладателей авторских и смежных прав на соответствующее музыкальное произведение. Также данная юридическая консультация поможет Вам понять, с кем и какие договоры необходимо заключить, и избежать ситуации, когда Вы заключили договор только с одним из авторов (правообладателей), не понимая, что кто-то еще также обладает исключительным правом на «часть» музыкального произведения (на объект авторского права и/или объект смежных прав).

Гонорарные формы наиболее адекватны для оплаты подрядных работ агентства. -«Чистый» гонорар используется только для отдельных творческих услуг (актеров, режиссеров, иллюстраторов) или для небольших творческих проектов.

-Гонорар на основе затрат представляет собой компенсацию прямых и косвенных затрат с некоторой согласованной сторонами разумной прибылью. Достоинства вознаграждения такого типа – прозрачность, гибкость, экономическая обоснованность.

Оно рекомендуется при долгосрочных отношениях по созданию творческих материалов, при крупных творческих проектах.

•Бонус – дополнительное вознаграждение, выплачиваемое при определенных условиях и служащее стимулированию эффективной работы агентства и компенсированию ситуаций, когда агентство может быть материально заинтересовано в «раздувании» бюджета заказчика.

Источник: http://agnbotulinum.com/dogovor-o-smezhnyh-avtorskih-pravah-na-pesnyu-v-reklame/

Авторский договор об использовании музыкального произведения без текста в аудиовизуальном произведении (рекламном ролике) (вариант неслужебного произведения)

Договор о передаче авторских прав на музыкальное произведение

город _________________ ______________ 20__ г.

______________________________________________________________________ (наименование юридического лица,)

именуемое Лицензиат, в лице директора _____________, действующего на основании Устава, и физическое лицо _____________, именуемое Автор (Композитор), заключили договор, в соответствии с которым:

1. Предмет договора

1.1. Автор предоставляет Лицензиату простую (неисключительную) лицензию на право использования музыкального произведения без текста (далее – музыка) под названием ____________________ для озвучивания аудиовизуального произведения (далее – рекламного ролика).

1.2. Условное (рабочее) название рекламного ролика: _____________________________

1.3. Продолжительность звучания музыки в рекламном ролике: _________ минут.

1.4. Форма использования музыкального произведения: звуковая, путем включения в состав создаваемого рекламного ролика.

Автор также обязуется обеспечить запись музыки и выступает в качестве производителя фонограммы.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Обязанности Автора:

2.1.1. Передать Лицензиату для использования 1 (один) экземпляр музыкального произведения в виде фонограммы на CD-диске в формате (указать) _________________ в срок не позднее (указать) ________________.

Передача Автором экземпляра фонограммы Лицензиату оформляется актом передачи, подписанным обеими сторонами.

Акт передачи служит основанием для выплаты Автору вознаграждения.

2.1.2. До момента передачи Лицензиату фонограммы музыкального произведения обеспечить принадлежность Автору исключительного права на исполнение музыкального произведения и исключительного права на фонограмму, передаваемую Лицензиату.

2.2. Права Автора:

2.2.1. Знакомиться с содержанием сценария рекламного ролика, в состав которого будет включено музыкальное произведение.

2.3. Обязанности Лицензиата:

2.3.1. Выплатить Автору авторское вознаграждение в порядке и сроки, установленные договором.

3. Авторское право. Лицензионное соглашение

3.1. Автор (Композитор) гарантирует, что:

– музыкальное произведение создано им лично;

– Композитору принадлежит исключительное право на исполнение музыкального произведения, записанное на фонограмму, передаваемую Лицензиату;

– Композитору принадлежит исключительное право на фонограмму музыкального произведения, передаваемую Лицензиату.

3.2. Производителем рекламного ролика является (указать): __________________________.

3.3. Личные неимущественные права на музыкальное произведение и его исполнение принадлежат Автору, сохраняются за ним бессрочно и по договорам не передаются.

3.4. Автор предоставляет Лицензиату простую (неисключительную) лицензию на использование музыкального произведения сроком на _______ лет.

3.5. Автор предоставляет Лицензиату простую (неисключительную) лицензию на использование музыкального произведения следующими способами:

3.5.1. Включение в состав рекламного ролика;

3.5.2. Переработку произведения в объеме, согласованном с Автором, путем сокращения продолжительности звучания в составе рекламного ролика;

3.5.3. Воспроизведение музыкального произведения в объеме, необходимом для технологического процесса создания рекламного ролика, а также в объеме, обусловленном рекламодателем (заказчиком рекламы);

3.5.4. Распространение музыкального произведения в составе созданного рекламного ролика исключительно рекламодателю (заказчику рекламы);

3.5.5. Импорт в любое государство мира, разрешаемый исключительно рекламодателю (заказчику рекламы);

3.5.6. Передача произведения в эфир и по кабелю в составе рекламного ролика.

3.6. Лицензиат имеет право использовать музыкальное произведение в составе рекламного ролика, указанного в п. 1.2 договора, на территории всех государств мира. Лицензиат не имеет права использовать музыкальное произведение (его фонограмму) отдельно от аудиовизуального произведения, в которое оно включено.

3.7. Лицензиат имеет право предоставить сублицензию рекламодателю (заказчику рекламы).

Источник: https://belforma.net/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D0%B1_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%B2_%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Договор о передаче прав на аудио произведение

Договор о передаче авторских прав на музыкальное произведение

А последнее — оценочный вопрос, зависящий от обстоятельств. Например, не является нарушением использование в некоммерческих целях иллюстрации как фона для освещения какого-либо события, для изображения других объектов.

То есть когда сама иллюстрация не несет самостоятельной смысловой нагрузки для воспроизведения и не является его целью. Янина Егер .

Исключительные права позволяют использовать произведение и распоряжаться им любым не противоречащим закону способом.

Все бизнес-обучение Беларуси: тренинги, семинары, конференции, курсы, повышение квалификации, обучение персонала

Согласно закону Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах» (ст. 25, 38) имущественные права автора (исполнителя, производителя фонограммы, организации эфирного или кабельного вещания) могут быть уступлены полностью или частично и могут быть переданы для использования по авторскому договору (договору).

Любая уступка имущественных прав должна оформляться письменным договором .

Срок производства 10 рабочих дней. Мы предоставляем выбор дикторов. В стоимость входит: гонорар диктора, работа звукорежиссера по записи и обработке записи исполнения дикторского текста, передача прав на использование РИД, все налоги.

Авторские договоры

С учетом того, что без заключения договора никто не имеет права использовать ваше произведение, заключение авторского договора играет большую роль как для одной, так и для другой стороны.

Понятное дело, что человек приобретающий права на ваше произведение (например, тот же самый продюсер), в первую очередь думает в основном о своей выгоде, поэтому некоторые неблагонадежные «покупатели товара» иногда составляют договор на заведомо невыгодных условиях для противоположной стороны.

XXI век».

За последние годы мы стали лидерами в области издания академической музыки и музыки для баяна. Помимо издания известных мэтров мы любим выпускать записи молодых талантливых соотечественников. МЫ ВЫПУСКАЕМ ТОЛЬКО ЛИЦЕНЗИОННУЮ И ПОЛНОСТЬЮ ОЧИЩЕННУЮ ПО ПРАВАМ ПРОДУКЦИЮ.

МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ВСЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛИ ВСЕГДА ЗНАЛИ СВОИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, И ПРОВОДИМ ВСЕ НЕОХОДИМЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСУ ИЗДАНИЯ И ТИРАЖИРОВАНИЯ.

МЫ ОКАЗЫВАЕМ ОТВЕТСТВЕННУЮ ПРАВОВУЮ ПОДДЕРЖКУ, МНОГО ЛЕТ УСПЕШНО СОТРУДНИЧАЕМ С РАО И ВСЕМИ ОСНОВНЫМИ МЕЙДЖОРАМИ (НЕЗАВИСИМЫМИ ОБЩЕСТВАМИ, ВЛАДЕЮЩИМИ ПРАВАМИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИНОСТРАННЫХ АВТОРОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КАК МИНИМУМ ТРИ ВАРИАНТА ИЗДАНИЯ: ИЗДАНИЕ ЗА СЧЕТ ИЗДАТЕЛЬСТВА С ВЫПЛАТОЙ ГОНОРАРА ПРАВООБЛАДАТЕЛЮ; ИЗДАНИЕ ЗА СЧЕТ ИЗДАТЕЛЬСТВА С ЧАСТИЧНЫМ ВЫКУПОМ ТИРАЖА ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЫПЛАТОЙ ГОНОРАРА ПРАВООБЛАДАТЕЛЮ; ИЗДАНИЕ С ПОЛНЫМ ВЫКУПОМ ТИРАЖА ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ.

МЫ СОПРОВОЖДАЕМ КАЖДЫЙ ПРОЕКТ ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ДОКУМЕНТОВ И ПРИСВАИВАЕМ ЕМУ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР (АРТИКУЛ). МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДИСТРИБЬЮЦИЮ ВЫПУЩЕННОЙ АУДИОПРОДУКЦИИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕСТАХ Г.МОСКВЫ, РЕГИОНАХ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ, ПРИНИМАЕМ УЧАСТИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ ИМЕНИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

МЫ ВЫГОДНО ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ОБЫЧНЫХ ТИРАЖИРУЮЩИХ ФИРМ, ТАК КАК ПОСЛЕ ВЫХОДА КОМПАКТ-ДИСКА ПРОДОЛЖАЕМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С АВТОРАМИ И МУЗЫКАНТАМИ В РАЗНЫХ ОБЛАСТЯХ.
Указанные произведения отнесены законодателем к категории сложных объектов, включающих в себя несколько результатов интеллектуальной деятельности (ст. 1240 ГК РФ). Как известно, большинство фильмов включают в себя литературный сценарий, музыкальное сопровождение, и предполагают организационно-постановочную работу режиссера. Поэтому авторами аудиовизуального произведения признаются три лица – автор сценария (сценарист), режиссер-постановщик и автор музыкального произведения (с текстом или без текста), специально созданного для аудиовизуального произведения (композитор). визуальное произведение включает в себя и иные результаты интеллектуальной деятельности.

Договор о передаче авторских прав

Ранее авторские договоры не были предназначены для отчуждения прав в полном объеме. По ним предоставлялось право использования на определенный срок, а также с ограничением по способам и территории использования. При этом по авторским договорам передавались как исключительные, так и неисключительные права.

В настоящий момент такую роль в авторском праве играют лицензионные договоры. При этом по лицензионному договору также может быть предоставлена как исключительная, так и простая (неисключитеьная) лицензия. Для передачи авторских прав в полном объеме теперь применяется отдельный вид договора – договор об отчуждении.

Предмет договора — показ фильма на платном телевизионном канале (по заказу). Фильм имеет удостоверение национального фильма.

В тексте договора одновременно с вышеуказанным правом указано, что в целях реализации прав, передаваемых по договору, лицензиат также вправе: использовать любые фрагменты и (или) элементы произведения, включая кадры из произведения, его краткое содержание, иллюстрационные материалы и рекламные ролики произведения, любыми способами, включая сообщение в эфир, в том числе через спутник, сообщение по кабелю, доведение до всеобщего сведения по телекоммуникационным сетям и системам связи, включая сеть Интернет, в том числе в мобильных приложениях, воспроизведение и распространение в печатных и иных СМИ и в наружной рекламе, исключительно в целях анонсирования и рекламирования. Правомерно ли при упоминании в договоре слова «реклама» пользоваться льготой, установленной в пп.

AlFom Production Studio

Автор по авторскому договору может передать Вам исключительные или неисключительные права на использование своего произведения.

Также Вы можете договориться о размере и способ выплаты авторского вознаграждения – в виде процентов от дохода или в виде фиксированной разовой или периодической суммы.

По авторскому договору о передаче исключительного права на использование произведения автор передает право использовать произведение определенным способом и в установленных пределах только одному лицу, которому эти права передаются, и предоставляет этому лицу право разрешать или запрещать подобное использование произведения другим лицам.

Интеллектуальная собственность

деятельности,не являющиеся объектами права промышленной собственности (7-3-15 ) Договор о предоставлении права использования результатов научно-технической деятельности, являющихся объектами права промышленной собственности (7-3-16 ) Договор о предоставлении права использования результатов научно-технической деятельности, не являющихся объектами права промышленной собственности (7-3-17 )

Лицензионный авторский договор передача авторских прав

При отсутствии указаний на безвозмездность лицензионного договора он считается возмездным (пункт 5 статьи 1235 ГК РФ ). В лицензионном договоре должна указываться территория .

на которой допускается использование произведений. В случае, когда территория использования в договоре не указана, лицензиат вправе использовать произведение только на территории Российской Федерации.

В лицензионном договоре должен быть определен срок его действия.

Источник: http://urist-pomojet.com/dogovor-o-peredache-prav-na-audio-proizvedenie-75731/

Уголок юриста
Добавить комментарий